Выдержка о выступлении группы из статьи в «Музыкальной Газете»

«No Presents For Christmas»
25.12.2000 г. Минск, «А-Клуб».

«…Итак, концерт неуклонно приближался к финишу, оставалось выдержать всего одну команду — минчан VICIOUS CRUSADE, во главе со всем известным Д. Басиком. Нам, видевшим их выступление в Киеве каких-то три недели назад, было интересно вдвойне — хотелось сравнить самоотдачу и уровень лабства тут и там. Однако еще до их выхода нас ожидал нехилый облом — Дима с сожалением нам сказал, что не будет Алены, их чудесной рыжей вокалистки, у которой после киевского гига случились проблемы с голосовыми связками. Не смог компенсировать наше глубочайшее разочарование даже новоявленный член группы — скрипач Баграт, который, по идее, вступал как раз в тех местах, где должна была петь Алена. Но это было потом, а сначала непомерно растянутый саундчек «вишесов» немало охладил боевой пыл фэнов, самые горячие из которых, махнув на все рукой, направились к выходу, а другие — к стойке бара. Первая же «Theodore's Song» показала нам, что такого чаду, как в Киеве, тут не будет, так как Басик не мог полноценно компенсировать временную (надеемся!) утрату вокалистки, хоть и старался парень некисло. К тому же нас сильно поразило поведение фэнов в зале: в то время, как одни из последних сил трясли хаерами, подпевая Диме в каждой (!) песне, другие жались к стенкам, время от времени выкрикивая слоганы нецензурного содержания, направленные на играющих музыкантов. И, что самое интересное, соотношение тех и других было примерно 50 на 50, ну, может, с небольшим перевесом поклонников группы. Вот такого я не пойму — если тебе не нравится группа — пожалуйста, флаг в руки и шагай домой, тем более, что после них уже никто играть не должен был. Но стоять весь сет и кричать «Fuck to…» — это просто глупо.

Собственно же музыка группы, построенная на легкозапоминающихся мелодиях и рефренах, не слишком заумная, надолго западает в голову и непроизвольно хочется напевать «Хей-о! Хей-о-о-о!» Последний альбом «Unbroken», по мнению многих (в Киеве, так это точно), сплошь состоит из одних хитов, за некоторыми исключениями, общую картину, правда, не портящими. Техника и самоотдача музыкантов не подвергается ни малейшему сомнению, однако в Киеве все было почему-то на уровень выше, даже сами участники это признали после сейшна. Зато А.Мэн весь сет «вискасов» простоял в первом ряду прямо под сценой с восторженным выражением лица и разинутым ртом. Иногда даже встряхивал остатками своего хаера! А после финального сонга он, с видом человека, до конца выполнившего свой долг, степенно удалился…»
Музыкальная Газета